Hate Crew Deathroll

Понедельник, 13.05.2024, 15:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant  
Форум » ОППОЗИЦИЯ О_О » Трещалка » О грядущих изменениях (C5 и Interlude)
О грядущих изменениях
AntДата: Воскресенье, 04.05.2008, 12:05 | Сообщение # 1
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Chronicle 5: Oath of Blood

Концепция Chronicle 5.

Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:

Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.

Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.


  • Клановые академии
    Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
  • Звания кланов
    При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
  • Предметы клана
    Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
  • Клановые скилы
    Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.

Баланс классов


  • Баланс в PVP
    Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
  • Скилы Героев
    В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
  • Новые скилы
    Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.

Завершение разработки континента.


  • Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
  • Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с девятью различными локациями.
  • Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
    Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.

Добавлена поддержка новых технологий.


  • Поддержка процессоров с Dual-core
    На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
  • Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
    В игре теперь применяются вертексные шейдеры.

Другие новые разработки.


  • Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
  • Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
  • Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
  • Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
  • Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.

Новые территории

Территория Рун (Rune)

Добавлены три новых подземелья:

Shrine of the Heretics

Подземелье расположенно недалеко от города Rune, подземелье Shrine построено поклонниками беса Triol, в обширных участках подземной системы тоннелей. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.

Stakato's Nest

Справа от Swamp of Screams, находится пещера Stakato's Nest взрослеют Stakato Queen живущие со своим войском, там же тренируются элитные бойцы Stakato. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.

Monastery of Silence

В местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как оппозиция Shrine of the Heretics.

Территория Шутгард (Schuttgart)

Добавлено шесть новых областей:

Winter's Labyrinth

Расположен на юго-востоке замка Шутгард, Winter's Labyhrinth это область для охоты, среди извилистых и страшных долин. Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Место идеально подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 53-63.

Demon's Dwelling

На юге Шутгард найден участок, на котором распологается Жилище демонов (Demon's Dwelling). На этом участке Ragna Orcs, применяют силу магии , используя демонов и насекомых для контроля. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 40-50.

Wildlands of Pillage

Область на востоке замка Шутгард, когда-то была основным транспортным путем, но сейчас кишит бандитами, нацеленными на золото Дварфов. Уровни монстров - 30-40.

Castle of the Ice Queen

Пройдя через Winter's Labyrinth путник окажется у замка Снежной королевы. Для того, что-бы пройти в замок, необходим квестовый предмет. Атакующие замок должны следить за временем, дается только 35 минут для победы над Raid-Boss'ом. Игрок не может сделать рестарт войдя в замок. При рестарте сервера, группа должна начать снова. Уровни монстров - 55-60.

Burial of Disgrace

Юго-западный путь от деревни Орков к Шутград. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров - 25-32.

Pabel Ruins

К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров - 25-32.


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
AntДата: Воскресенье, 04.05.2008, 12:18 | Сообщение # 2
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Interlude

Улучшения персонажа игрока.


  • Количество опыта, теряемого при смерти было изменено. Для 1-75 левелов оставлено как раньше. После 76 левела, эта величина будет уменьшаться относительно стандартной с каждым левелом.
  • При смерти «красного» чара, шанс получения штрафа был сильно увеличен.
  • Величина штрафа при смерти (уменьшение боевых характеристик) увеличена.

Улучшение оружия (Weapon Augmentation)

Система улучшения оружия была добавлена, чтобы игроки могли добавлять новые бонусы к их оружию с помощью Кузнеца. Для улучшения потребуется камень жизни (Life Stone) и гемстоуны. Вы можете улучшить оружие с помощью НПС кузнеца в каждом городе, кроме стартовых и Глудина.


  • Любое оружие от С грейда до S может быть улучшено. C Grade и B Grade оружие требует Gemstone D, а A Grade и S Grade оружие требует Gemstone C.
  • Камни Жизни могут быть получены от охоты на мобов. Существует более повышенный шанс получить высокоуровневый Камень Жизни от рейд боссов чем от обычных мобов. Камень Жизни показывает уровень чара, который может его использовать.
  • Камень Жизни должен соответствовать грейду оружия, для которого он используется. Например, уровень Камня 46 не может использоваться для А грейдового оружия, зато Камень 76 левела может использоваться для С грейда.
  • Для улучшения, выберите оружие, Камень Жизни и гемстоуны в окне улучшения. Перетащите требуемые компоненты из инвентаря в это окно. Нажмите кнопку «Augment»
  • Также кузнец может снять наложенное улучшения за определенную плату.
  • Бонус, получаемый при улучшении случайный, определяется уровнем Камня Жизни и оружия. Шанс улучшения – 100%

Типы бонусов могут быть такие:


  • Увеличение базовых характеристик (STR, CON, INT, MEN)
  • Увеличение боевых характеристик (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
  • Дополнительный скилл (Active, Passive, Chance skill)


  • Бонус не будет иметь эффекта, если улучшенное оружие имеет грейд выше, чем экспертиза у чара.
  • Когда оружие улучшено, к его имени добавляется нужный префикс.
  • Улучшенное оружие невозможно передавать, ронять при смерти, продавать или класть на клановый варехаус. Тем не менее на личный варехаус класть можно. Для того чтобы передавать оружие, надо снять улучшение.
  • Оружие с СА и энчантами может быть улучшено. Также можно вставлять СА и энчантить уже улучшенное оружие.
  • При удалении улучшения, СА и энчанты не теряются.
  • При добавлении бонуса с помощью Камня жизни выше среднего грейда (above mid-grade – хз что тут имеется ввиду), оружие будет светится.
  • Улучшенное оружие не может использоваться для крафта дуалов.
  • Улучшенное оружие нельзя менять у Кузнеца Мамона.

Новые скиллы.


  • Banish Seraph (55): Dark Avenger, Shillien Knight
  • Shock Stomp (55): Warlord
  • Invocation (56): Bishop, Elder, Shillien Elder
  • Aura Flash (58): Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler
  • Escape Shackle (60): Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
  • Sonic Move (62): Gladiator
  • Summon Attract Cubic (62): Temple Knight
  • Celestial Shield (64): Bishop
  • Break Duress (66): Tyrant
  • Summon Swoop Cannon (68): Warsmith
  • Battle Stance (77): All warrior classes
  • Spell Stance (77): All Wizard classes
  • Braveheart (78): Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
  • Force Meditation (78): Grand Khavatari
  • Pa'agrio’s Emblem (78): Dominator
  • Gate Chant (78): Doomcryer
  • Inner Rhythm (78): Sword Muse, Spectral Dancer
  • Knighthood (78): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
  • Master of Combat (78): Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist
  • Archery (78): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
  • Assassination (78): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
  • Arcane Roar (78): Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer
  • Necromancy (78): Soultaker
  • Summon Roar (78): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
  • Divine Roar (78): Cardinal, Hierophant, Eva’s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer
  • Song of Silence (79): Sword Muse
  • Soul of the Phoenix (79): Phoenix Knight
  • Shield of Revenge (79): Hell Knight
  • Sonic Barrier (79): Duelist
  • Force Barrier (79): Grand Khavatari
  • Mirage (79): Adventurer
  • Dodge (79): Wind Rider
  • Counter Attack (79): Ghost Hunter
  • Summon Feline King (79): Arcana Lord
  • Summon Magnus the Unicorn (79): Elemental Master
  • Summon Spectral Knight (79): Spectral Master
  • Cleanse (78): Cardinal
  • Salvation (79): Cardinal
  • Mystic Immunity (79): Hierophant
  • Spell Turning (79): Hierophant
  • Magnus’ Chant (79): Doomcryer
  • Victories of Pa’agrio (79): Dominator
  • Pa'agrio’s Fist (79): Dominator
  • Symbol of Defense (80): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
  • Symbol of Noise (80): Sword Muse, Spectral Dancer
  • Symbol of Resistance (80): Titan, Fortune Seeker
  • Symbol of the Fist (80): Dreadnought, Maestro
  • Symbol of Energy (80): Duelist, Grand Khavatari
  • Symbol of the Sniper (80): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
  • Symbol of the Assassin (80): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
  • Volcano (80): Archmage
  • Cyclone (80): Storm Screamer
  • Raging Waves (80): Mystic Muse
  • Gehenna (80): Soultaker
  • Day of Doom (80): Soultaker
  • Anti-Summoning Field (80): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
  • Purification Field (80): Cardinal
  • Miracle (80): Cardinal
  • Flames of Invincibility (80): Dominator
  • Mass Recharge (80): Eva’s Saint, Shillien Saint

У рассеивающих скиллов есть шанс снять Force Barrier, Sonic Barrier, и Celestial Shield.

Время обновления для следующих скиллов не зависит от скорости каста чара: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.

Книжки для Celestial Shield, Invocation, Summon Attract Cubic, Aura Flash, и Summon Swoop Cannon могут быть куплены в Руне, Годдарде или Ивори Тауере. У игроков есть возможность купить их каждый час (О.о, хотя те кто играл в ВоВ видимо в курсе о чем тут).

Swoop Cannon


  • Обладатели чаров-варсмитов, достигших 68 уровня, получают вожможность вызывать Swoop Cannon, новый осадный саммон. Swoop Cannon это осадный голем атакующей стороны. Он не может использоваться защитниками замка. Он отличается от старых осадных големов тем, что может использовать свои скиллы без переключения режимов.
  • Он может вызываться только в осадной зоне.
  • Для вызова требуется 46 А грейд кристаллов. После вызова, постоянно использует B Grade Gemstones по 21 штуке в минуту.
  • Swoop Cannon атакует по таргету, это удаленная атака, которая поражает в определенном радиусе всех чаров и НПС, включая союзных и нейтральных. Если в зону поражения попадают чары за пределом осадной зоны, они получают те же повреждения, при этом есть возможность получить ПК штрафы.
  • Снаряды не могут поражать стены, ворота и флаги.
  • Скиллы Swoop Long Shot и Swoop Middle Shot не могут использоваться внутри замка, со стен и за пределами осадной зоны.
  • Атака голема расходует Flash Gunpowder. Flash Gunpowder может быть куплен в Руне и Шуттгарде.
  • Swoop Cannon исчезает при уничтожении.

Скиллы клана, владеющего замком.


  • Новые скиллы были добавлены к венку, который может одевать член клана, владеющего замком, а так же к короне соответствующего КЛа.
  • Lord’s Crown может быть получена у Управляющего, там же продаются венки для рядовых мемберов. Члены клановой академии не могут одевать эти венки.
  • Residential Shock Immunity: Сильно, но недолго увеличивает сопротивляемость к «shock attacks».
  • Clan Gate: Создает портал для вызова членов клана. Кастующий не может двигаться, когда портал действует. Скилл Clan Gate появляется в списке активных скиллов при одевании Lord’s Crown. После использования скилла, появляется поле вызова и КЛ теряет возможность передвигаться. В это время всем членам клана приходит системное сообщение о появлении портала. На протяжении 2 минут они могут поговорить с Court Magician внутри замка и телепортироваться к КЛ’у.
  • При потере замка, корона теряется, а скилл автоматически пропадает из списка активных скиллов.

Изменения у существующих скиллов.


  • Сила Stun Shot’a слегка увеличена.
  • Требования для каста Benediction изменены, вместо HP 25% теперь требуется MP 25%.
  • Mana Burn и Mana Storm теперь пробуждают заслипленых чаров.
  • Эффекты следующих скиллов были уменьшены (коэфициент при критической атаке) Death Whisper, Fire Dance, Eye of Pa'agrio, Chant of Rage
  • На Elven Elders и Shillien Elders, классы владеющие скиллом Recharge больше не будет действовать скилл Recharge.
  • Теперь будет шанс защититься (хз что тут имеется ввиду, походе типа срабатывания резиста и нанесения 1 урона) от следующих магических заклинаний:Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane.
  • Greater Heal и Chant of Life/Heart of Pa’agrio теперь могут давать эффект одновременно. Также продолжительный лечащий бафф будет помещен в бафф слот.
  • Эффекты от healing potions перемещены из бафф слотов в лечащие слоты.
  • Бишоп теперь может энчантить Major Heal 11 левела.
  • Эффект Curse Fear и Horror теперь действует на игроков.
  • Эффект от соулшотов для скиллов ближнего боя значительно увеличен.
  • Эффект от скилла Magical Backfire увеличен.
  • Эффекты от следующих скиллов значительно увеличены:Whirlwind, Thunder Storm, Hammer Crash, Soul Breaker, Tribunal, Judgment, Armor Crush, Shock Blast
  • При использовании соулшотов, урон будет больше чем раньше для следующих скиллов:Power Strike, Power Shot, Stunning Shot, Stun Attack, Iron Punch, Stunning Fist, Sting, Wild Sweep, Power Smash, Triple Slash, Double Shot, Burst Shot, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Poison Blade Dance, Sword Symphony, Fatal Strike, Hammer Crash, Burning Fist, Soul Breaker, Crush of Doom, Strider Siege Assault, Lethal Shot, Sonic Rage, Force Rage, Earthquake, Spoil Crush, Hamstring Shot, Shock Blight, Armor Crush, Evade Shot, Tribunal, Judgment, Psycho Symphony, Demon Blade Dance, Double Sonic Slash, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Buster, Triple Sonic Slash
  • Следующие скиллы могут теперь энчантится:Tribunal, Judgment, Arrest, Shackle, Mass Shackle, Banish Undead, Critical Blow, Mortal Strike, Stealth, Sand Bomb, Mass Curse Fear, Mass Curse Gloom, Trance, Erase, Magical Backfire, Mana Burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stomp, Aura Flash, Banish Holy
  • Шанс прохождения для следующих силлов увеличен:Seal of Chaos, Seal of Poison, Seal of Winter, Seal of Flame, Seal of Gloom, Seal of Mirage
  • Эффект скилла Deflect Arrow 2, 3 и 4 был значительно увеличен.
  • Шанс прохождения Serenade of Eva увеличен, время обновления сильно уменьшено.
  • Эффект и условия использования скиллов Sonic Buster, Sonic Storm, Force Burst, и Force Storm изменены. Требование по количеству используемых фокусов увеличено на 1.
  • Чар становится полуневидимым при использовании Silent Move, Chameleon Rest, Shadow Dance, и Stealth skills.

Первобытный Остров.

Primeval Isle, остров полный непонятных созданий, был добавлен к Югу города Руны. Попасть туда можно на корабле от гавани Руны, или вплавь.


  • Остров предназначен для охоты игроками высокого лвла.
  • Игроки могут использовать монстров для поднятия уровня SA (11 и 12 уровня) , для квеста на клановую репутацию и квест для нахождения новых ингридиентов для А-грейд оружия.
  • Босс-Монстр это чудовище известное как Sailren. Чтобы войти в логово Sailren ты должен выполнить квест "Attack Sailren"
  • Ты можешь найти голубые, Зелёные и Красные "примитив" Кристалы убивая монстров. Они могут быть использованы чтобы добавить 50k, 100k или 200k очков к твоему SP.
  • Тиранозавры могут входить в бешенство во время битвы. Использование умений-ловушек во время бешенства облегчает охоту на них.Это описано ниже.
  • НПС, разположенный в Верфи Первобытного острова будет доставлять мёртвых членов группы к твоему месторасположению за гонорар.
  • Побег из Primeval Isle лежит через Верфь Примитивного острова.
  • Верфь Primeval Isle это peace-зона.

Cистема ловушек


  • Умения-ловушки, которые сильно снижают атакующие способности Тиранозавров Первобытного острова были добавлены.
  • Использование этих умений требует Elrokian Trap и Capture Stones.
  • Как только вы закончите квест "Elrokian Hunters" , который начинается возле Верфи Первобытного острова , вы можете получить "Elrokian Trap" в качестве награды.
  • Capture Stones могут быть получены у НПС, которые находятся на дальнем Юге Первобытного острова. (Если вы случайно удалили ловушку, которую вы получили за квест, вы можете получить другую у НПС )

Предметы.


  • Добавлены Топ А-грейд оружия. Кристал 12 уровня нужен для того, чтобы вставить специальное умение (SA) в эти оружия. Компоненты и рецепты (60%) вы можете найти взяв квесты на Первобытном острове.
  • Добавлены новые аксессуары: Повязка на глаз, Ангельская корона, Демоническая корона, шляпа Пирата, Шрам и Украшение-Бабочка. Новые аксессуары можно получить на Фестивале Тьмы, олимпиаде и с некоторых Рейд-боссов.
  • Некоторые вещи, которые нельзя передать или потерять теперь можно будет положить в warehouse.
  • Откат Эликсира Ментальной Силы будет изменён с 10 минут до 5.
  • Откат эликсира Ментальной Силы и Эликсира Жизни теперь одинаков для одинакового грейда.Но, после использования А-грейд эликсира Жизни ты не можешь использовать А-грейд эликсир Ментальной силы или А-грейд эликсир жизни в течении 5 минут.
  • После того, как эликсир поставить на shortcut окошко, показатель отката появится только после использования.

Призрачное оружие (Shadow weapon)


  • Добавлено временное оружие с коротким временем жизни для облегчения доступа к разному оружию. Призрачное оружие имеет такие же свойства и вид, как и обычное, но имеет ограниченное время жизни.
  • Когда время жизни или манна Призрачного оружия достигает 0, оно удаляется из инвентаря.
  • Оставшееся время или мана расходуется, когда оружие одето, и не расходуется, когда не одето (корейская логика на грани фантастики :))
  • Внимание: Если предмет одевается/снимается много раз, оставшееся время или манна расходуется быстрее. Вход/выход из игры так же увеличивает расход. Призрачное оружие не может быть передано через трейд, дроп или варехаус (тот, который для чаров на одном акке), и может только хранится на личном варехаусе. Так же его нельзя энчантить, улучшать, накладывать СА или бить на кристаллы.
  • Оружие, получаемое с помощью Shadow Weapon Exchange Coupon имеет меньшее время жизни или ману, чем такое оружие из оружейного магазина.
  • Призрачное оружие может иметь форму разного оружия B, C или D грейда.
  • Игроки, сделавшие квест на профу, получат билетик, который можно поменять на Призрачное оружие. D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon за первую профу и C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon за вторую.
  • Shadow Weapon exchange coupon нельзя продать, потерять, подарить. Если отдать Shadow Weapon exchange coupon шгранд мастеру своего класса, он подарит вам Shadow Weapon на выбор.
  • B и C Grade оружие (видимо Призрачное, забыли указать) можно купить в городе у торговца оружием.
  • Призрачное оружие можно купить чаром не ниже 40 левела и тип оружия изменяется в зависимости от левела.

Кровавый меч Akamanah.


  • Новые проклятые дуалы - Кровавый меч Akamanah (Blood Sword Akamanah) были добавлены.
  • Появление предмета, использование а так же ПвП-правила идентичны с Demonic Sword Zariche. Akamanah или Zariche автоматически пропадают через 24 часа после последнего PK с мечём. Системное сообщение покажет оставшееся время показав сколько времени прошло после последнего ПК.
  • Когда игрок, носящий Akamanah или Zariche умирает, шанс дропа каждого меча время автоматического исчезновения меняется на 50:50 (чесно говоря не вкурил что значит 50:50, но так там написано)
  • Когда игрок, носящий Зарич и игрок, носящий Akamanah атакуют друг-друга, уровень CP обоих опускается к 0.
  • Когда игрок, владеющий Akamanah находит Зарич, подобранный Зарич автоматически исчезает а уровень Akamanah увеличивается на 1. И наоборот.
  • Когда ты подымаешь Зарич или Akamanah, автоматически появляются 2 дополнительных скилла. Владелец Зариче или Akamanah получает скиллы Void Flow и Void Burst в список активных скиллов. Проклятое оружие должно быть одето для использования этих скиллов

Изменения в старых квестах.


  • Enchance your weapon:
    Sailren и Tyrannosaurus, монстры на которых можно увеличить уровень Soul Crystals на 11 и 12 были добавлены.Возможность "апнуть" кристал есть у любого члена группы, которая убивает их.
    Когда игрок "апает" кристал с 11 по 13 уровень, системное сообщение сообщает об этом все игрокам на данной области.
  • Class transfer quests:
    Ты получишь обменный купон, который можно будет поменять на Shadow Weapon после окончания квеста.Ты получишь D-grade Shadow Weapon обменный купон после получения первой профессии и C-grade Shadow Weapon обменный купон после получения 2 профессии. Shadow Weapon обменный купон нельзя продать, обменять или уронить.
    После получения квеста на профессию и некоторых других квестов, персонаж будет принимать "позу победителя" (лучше б позу нагибатора ввели)
    В квесте на 2 профессию "Testimony of Glory" NPC Enku Chief Kepra будет перенесён к южной части берега региона Диона.
    В квестах Saga of the Duelist, Dominator, Ghost Hunter, Eva’s Saint, Spectral Master, Hell Knight, Spectral Dancer, Maestro Tablet of Vision, которая ранее находилась в Ketra Orc Outpost будет перенесена в южно-восточную часть этого outpost.
  • Repent Your Sins:
    Персонажи 80 уровня больше не смогут брать квест "Repent Your Sins", но можно будет переключится на саб-класс и сделать этот квест.


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
AntДата: Воскресенье, 04.05.2008, 12:50 | Сообщение # 3
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Монстры.

Рейд боссы


  • Добавлен новый бродячий рейд босс Gordon. Когда Gordon замечает игрока с проклятым мечем (Zariche или Akamanah) он атакует этого игрока с целью отобрать меч.
  • Изменена внешность и скорость (чего правда, неясно) некоторых рейд боссов.
  • Если рейд против босса в Pagan Temple проваливается, босс возвращается на начальное место.
  • При открытии Gate of Splendor к комнате босса в Monastery of Silence, правая и левая створки открываются одновременно. Также через 60 секунд после открытия или закрытия двери нельзя будет открыть последующие 30 минут. Gate of Splendor больше нельзя будет открывать скиллом Unlock.
  • Исправлена проблема с агро боссом Gigantic Chaos Golem в Pavel Ruins, когда он не атаковал проходящих мимо игроков.
  • The forced display before Frintezza that appeared outside the Last Imperial Tomb has been changed - Не совсем вкурил, что за дисплей, может те, кто ходил на Фринтессу, помогут.
  • Решена проблема с не убиванием Баиюмом игрока, разбудившего его.
  • Изменен рейд босс Master Anays в Monastery of Silence. Если во время атаки его игроком, он находится снаружи, он портается обратно в комнату. Если во время атаки охраны босса, сам босс находится снаружи, он портается обратно в комнату. Если же охрана снаружи, а босс внутри комнаты, то при атаке охраны босс будет оставаться на месте. Если босс при падении сервера находится снаружи, он будет телепортирован обратно в комнату.
  • В связи с добавлением крепостей, изменено местоположение боссов Eye of Beleth и Kelbar, также все остальные мобы, которые могут появляться на месте этих крепостей, удалены.

Antharas and Valakas.


  • HP, P. Def., и M. Def. of Antharas and Valakas снижены.
  • Изменено поведение Antharas. Сложность и награда за убийство Antharas будет варьироваться исходя из состава рейда. Награда зависит от уровня сложности Antharas.
  • Antharas получит миньонов, а время их существования зависит от состава рейда.
  • Если вы убили миньона Antharas, вы можете получить полезное восстановление для рейда.

Прочее.


  • Обычные мобы в следующих областях изменены на 80лвл: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Cemetery, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra/Varka Silenos Stronghold
  • На спотах 80+, обычные мобы изменеы на лвл 80. Возможности мобов и награда за них (экспа...) оставлены прежними, за исключением сундуков.
  • Treasure chests не спавнятся в областях вблизи крепостей. Это включает области в Floran Agricultural Area, Dragon Valley, Plunderous Plains, and Hunters Valley.
  • Решена проблема потери экспы, когда игрок умирает, находясь на виверне.
  • Решена проблема с анимацией Dark Elf Village Gatekeeper.

Командный чат.


  • Окно командного канала интегрировано в окно обычного чата.
  • Для чата в командный канал используются сдедующие символы. (используется кнопка ` слева от 1.) -Для пати-лидеров : ` [сообщение]; -Команды лидера: `` [сообщение]
  • Команды лидера будут всплывать в окне в правой нижней части экрана.
  • Если вы выберите Hide Commander’s Chat в окне фильтрации чата, сообщения не будут появляться.
  • Даже без скилла Clan Imperium, добавлена возможность создания канала и возможность приглашать в него, использя предмет Strategy Guide. The Strategy Guide продается в Town of Aden, Rune Township, and the Town of Schuttgart.
  • На рейде алли, нанесший 1 удар, получает приоритет в подборе лута. (Для этого введено соответствующее сообщение.)
  • Условия для установки приоритетов на лут при рейде боссов.
    -Raid monster: более 18 человек в командном канале.
    -Boss monsters (Queen Ant, Zaken, Orfen, Core, etc): более 36 человек в командном канале.
    -При рейде на Antharas, в командном канале должно быть болееn 225 человек в Antharas' Nest для приоритета на лут.
  • Через 5 минут после убийства рейд-босса автоматически устанавливаются обычные правила на подбор лута. Но если другой рейд будет успешен на того же босса, пока правила подбора лута не станут обычными,первая группа получает приоритет.
  • Добавлена кнопка List Update в окно отчета о командном канале (число партий/всего мемберов).
  • Это окно теперь может быть свернуто.

Дуэли.

Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.


  • Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.
  • Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.
  • Нет никаких штрафных санкций при смерти.
  • Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.
  • Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1.


  • Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.
  • Проигравшим считает тот, чье НР = 1.
  • Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати


  • Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.
  • Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.
  • Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
  • Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
  • Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.
  • Требования
    - Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна:
    ----в бою/дуели/ПК
    ----находится на олимпиаде
    ----находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
    ----НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
    ----на осаде (клан или алли на осаде)
    ----когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
    ----в зоне, где запрещен рестарт
    ----в зоне осады
    ----когда другой участник находится достаточно далеко
    ----когда нет свободного место на пати-арене
    ----когда другой участник находится в КХ во время осады
    ----когда на страйдере/виверне и т.п.
    ----когда в мирной зоне или в поле боя

Предупреждения.


  • Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.
  • Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.
  • Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.
  • Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.

Преждевременное прекращение дуэли.

Может быть прозведено одним из следующих способов:


  • использованием команды /withdraw во время дуэли
  • расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
  • когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
  • когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
  • когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)

Интерфейс

Mini-Map.


  • При нажатии на кнопку Enlarge Map из обычного окна карты (Alt + M), окно карты расширяется на весь экран.
  • Добавлена карта подземелий, включающая 5 начальных подземелий. Когда вы входите в подземелье, появляется окно карты с картой подземелья. Карты доступны для следующих подземелий - Abandoned Coal Mines, Cave of Trials, Elven Ruins, Elven Fortress, and School of Dark Arts.
  • По карте можно следить за перемещением Zariche and Akamanah, а когда они встречаются в одном месте, появляется изображение черепа.

Party Member Status Window


  • Окно пати мемберов теперь может быть уменьшено или увеличено до нормального размера.
  • Вы можете просматривать Buffs, Debuffs и включать-выключать эту опцию щелкая по кнопке на полноразмерном окне пати или Alt + F.

Screen Messages.


  • Добавлена возможность генерации сообщений из различных каналов.
  • Сообщения дуэли доступны через экранных сообщения.

Автоматический таргет


  • Когда игрок не имеет таргера и атакован мобом/НПЦ или другим игроком, на него автоматически устанавливается таргет.
  • Когда игрок атакован скиллом, снимающим таргет, он автоматически устанавливается примерно через 10 секунд.

Прочие изменения.


  • Когда игрока выкидывает из игры, он перемещается в окно логина.
  • Кнопка вызова окна поиска пати добавлена в окно внутреннего чата.
  • Игроки не могут открыть окно инвентаря, когда открыто окно магазина или ВХ .

Изменения в осадах.


  • Когда распечатана печать Seal of Strife, значительно улучшены возможности Nephilim Mercenary.
  • НР Wild Hog Cannon увеличено.
  • Защищающая сторона не может уничтожить ворота замка.
  • Если игрок, призвавший Siege Golem, использует скиллы Summon Trance or Gate Chant,голем исчезнет.

The Seven Signs


  • Способ входа в обычную канализацию изменен (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
  • Когда Seal of Strife используется Lords of Dawn, Revolutionaries of Dusk не могут использовать какое-либо осадное оружие (Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon).
  • Когда Dusk использует Seal of Strife или не используется никем, осадные оружия могет быть использованы.

Разное


  • Добавлены крепости (Fortresses). Эти крепости будут доступны в познем обновлении The Chaotic Throne.
  • Арена Coliseum изменена. Свободное ПвП больше не практикуется в колизее, всем на арену.
  • Окно системных сообщений перемещено из окна опций и окно опций чата.
  • Потребление пищи обычными петами снижено.
  • Неуничтожаемые двера (такие как, например, двери КХ или замка), указаны как "door" в окне таргета, а их НР не отображается.
  • Изменены места некоторых обычных, Ноблесс и КХ телепортов в более безопасные места.
  • Проблема с Pagan Temple’s Dungeon Gatekeeper NPC, не отвечавшего правильно игрокам без символа, решена.
  • После отсчета в начале олимпиадного боя, CP, HP, and MP восстанавливаются еще раз.
  • Для получения статуса Hero из статуса 'Hero waiting' введены следующие ограничения: только майн-кланн (не сабкласс) может стать Hero, и только майн-класс выше 75 лвл может стать Hero.


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
DanilezДата: Воскресенье, 04.05.2008, 13:15 | Сообщение # 4
mimimi
Группа: Клан
Сообщений: 676
Награды: 0
Статус: Offline
Жду, очень жду))
особенно в части "Улучшение оружия (Weapon Augmentation)"
вспоминается старая добрая Блабла) ням

Добавлено (04.05.2008, 13:15)
---------------------------------------------
Жду, очень жду))
особенно в части "Улучшение оружия (Weapon Augmentation)"
вспоминается старая добрая Блабла) ням


Spread before you is your soul
So forever hold the dreams within our hearts
Through nature's inflexible grace
I'm learning to live
 
AntДата: Воскресенье, 04.05.2008, 13:21 | Сообщение # 5
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Danilez)
вспоминается старая добрая Блабла)

ну в БлеБле, все таки, фиксированные улучшения были. У нас случайным образом вроде будут =)


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
ratcatcherДата: Четверг, 08.05.2008, 15:07 | Сообщение # 6
Ice
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 0
Статус: Offline
прочел, вернее просмотрел по диагонали..
Мне и с4 пока вполне хватает. А всякие интерлюбы - когда это еще у нас будет, и как оно работать станет - большой вопросительный знак.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 43%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
 
GratchДата: Четверг, 08.05.2008, 23:49 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
а что такое бла-бла? о.О

Упрямо не признавать правду означает предавать самого себя..
~~~~~~~~~~~~
Последовательна в своей непредсказуемости.
 
AntДата: Пятница, 09.05.2008, 00:52 | Сообщение # 8
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (RedUnicorn)
а что такое бла-бла? о.О

Diablo 2


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
barsikkДата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Клан
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Offline
вполне исчерпывающе
будем ждать ph34r


Дорогу осилит идущий © из Гимна Ведов
 
SnakeSandersДата: Пятница, 13.06.2008, 20:40 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Аа подешевеют, Маги будут ватными, изза слипа, а интерлюд на мелке - это сказки)))

Вы говорите „безумие”? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?
Но может статься и так - ты прозеваешь момент когда я стану опасен.
 
barsikkДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:27 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Клан
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SnakeSanders)
Аа подешевеют
а вот и не угадал =)


Дорогу осилит идущий © из Гимна Ведов
 
Форум » ОППОЗИЦИЯ О_О » Трещалка » О грядущих изменениях (C5 и Interlude)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: