Hate Crew Deathroll

Четверг, 21.11.2024, 19:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Январь » 23 » Философия компьютерных игр
13:52
Философия компьютерных игр
11 минут. Интересно...


Текст монолога (если видео не получается смотреть):

" Ну, я такой старый игрок, то есть я, наверное, играл во все компьютерные игры конца 80-х и начала 90-х годов. И тогда, конечно, было другое время, и рынка, допустим, этих игр не было, они все получались непонятно каким образом. И были смешные истории, когда, допустим там, человек играл в квест, работал в банке, был руководителем подразделения у Ходорковского, и тогда используя такие электронные средства, просто недоступные другим людям, он послал запрос в компанию «Sierra» с просьбой рассказать, как правильно проходить этот квест. И ему прислали ответ, он распечатал и ходил всем показывал, что вот он такой крутой. Все это, конечно, смешно.

То есть я застал самый ранний этап формирования этой игровой вселенной. В развитии компьютерного вот этого рынка игр есть несколько этапов, и он довольно быстро развивается. Где-то за 5 лет происходит смена картинки и последняя смена картинки произошла где-то в 2002-2003 году, когда появились массивные мультиплеерные игры, когда огромное количество людей играет вместе в Интернете, и на сервере может одновременно играть и 10 тысяч человек, и 20 тысяч. И потом создаются какие-то игровые сообщества, причем сами держатели игр, они не заинтересованы в том, чтобы создание этих сообществ заходило далеко. Им выгодно, чтобы люди объединялись в кланы по 20-30 человек, ну может быть 100-200, потому что если будет более мощное объединение, то тогда будет потеря контроля над игрой со стороны модераторов. И поскольку эти игры коммерческие, они просто будут терять деньги, поэтому сценарии этих игр, они построены на том, чтобы сначала человек организовал клан, туда каких-то своих единомышленников включил, потом у них начались конфликты, которые записаны в самом вот этом сценарии вот этой игрушки. И это все развивается на фоне бурного развития социальных сетей, которые идут вне игрового мира, но достаточно серьезно, там «Одноклассники» и так далее. Пока это такая серая зона, то есть люди еще не совсем знают, что здесь нужно делать, и к чему это придет, потому что реально создание этих игр, оно сразу вызвало новый вид игровой деятельности- коммерческой.

Если до этого сидели люди и играли в одноруких бандитов этих, то сейчас они занимаются фармингом, то есть зарабатывают деньги через определенные действия в вот этих вот огромных играх. И на это уходит у людей по 10 часов в сутки, но в основном это, как я понимаю, Китай, Юго-Bосточная Азия вообще и, отчасти, Латинская Америка. Потому что для белого человека, конечно же, скучно, там другой уровень, они просто пишут роботов, которые за них играют и с ними борются, но до конца их уничтожить невозможно. Фарминг все-таки – это действие одиночки или действие небольшой группы людей, которая зарабатывает деньги. А вот следующий этап, он начинается, я думаю, он получит свое развитие где-то года через 2-3, мы называем это платформингом, то есть это попытка получения денег уже при организации большой группы людей. Начинается платформинг, когда возникает контакт какой-то и какие-то переговоры между держателями серверов и игроками, вот это первая фаза платформинга. И она в таких продвинутых играх, она уже идет, то есть, допустим, такая игрушка есть «EVE Online» исландская. Ее особенность в том, что она такая космическая стратегия, то есть действие там происходит на Земле и поэтому за счет более бедной картинки, они могут на одном сервере держать 200 тысяч человек, то есть это уже больше получается, чем все население исламии. И там, вот, поскольку очень много этих людей, и среди них естественно встречаются какие-то уникальные организаторы. Уже они, в конце концов, создали, так называемый, "звездный совет" продвинутых игроков, потому что без него и без контактов с ним уже трудно поддерживать игру, потому что возникают какие-то разрушительные деструктивные, глобальные действия людей, которых сотни. Они даже объединены в какие-то огромные корпорации, и они начинают как-то там враждовать и заниматься такой деятельностью, которая сильно осложняет жизнь вообще этой игрушки в целом. Вот это вот та фаза, которой исламцы уже достигли, а такие игры как там «World of warcraft» или там "Линейка", они к этому придут, я думаю, года через 2-3. Но это неизбежно, это просто диктуется самими экономическими и ролевыми правилами и, конечно, это новое измерение реальности. Потому что здесь получается не только создание таких виртуальных профессий, но и создание какой-то такой виртуальной политики и дипломатии. Получается что эти люди, они в той или иной степени контролируют, будут контролировать, какую-то целевую аудиторию, то есть если договариваться с этими главами сверх планов, они могут заниматься рекламой коммерческой, а, в конечном счете, политической рекламой. Я думаю, что такие, аналитические центры, они уже над этим думают, по крайней мере, в Америке, в Англии, во Франции, в Японии.

Происходит быстрая трансформация психики и образа жизни людей, на уровне подростков, то есть когда закладываются у них какие-то стереотипы социального поведения, они уже другие. Вот современный подросток, он привык к письменной речи, причем раньше, ну, сколько писем в период моей юности люди писали, ну, в год они три письма писали. Это считалось много, сейчас они каждый день отправляют письма, послания, смски, более того, это уже другой уровень интеллектуальной культуры, то есть он низкий, но раньше это был еще более низкий. То есть вот эта огромная масса подростков, она чрезвычайно выросла. Подросток, он, если он хочет записаться в игру и так далее, он должен купить диск, установить его, инсталлировать, записаться, заплатить провайдеру. Это довольно много каких-то действий очень рациональных, которые человека дисциплинируют и приучают к каким-то формам, иным коммуникациям. И этот процесс он еще не завершился, то есть вот этого человека будущего, который будет создан, он будет сформирован, я думаю, где-то к 2020, может быть, 2030 году окончательно. И этот тип человека, действительно, играющего. То есть это не человек, который работает на производстве. И не человек, который создает интеллектуальные ценности, а это человек, который играет. У него психология игрока. Я бы даже сказал, что это ни сколько игрок, в смысле вот человек, который мечтает выиграть в рулетку, а вот это такой профессиональный игрок в покер, который на этом живет и зарабатывает на этом какие-то деньги. Вот у этих людей, их мировосприятие, их жизненные ценности, они, видимо, станут элементом базисным культуры вот этого будущего времени.

Как правило, человек в игре превращается в карикатуру самого себя, то есть очень примитивно, обобщено, но он ведет себя точно так же, как в реальности. Если человек не умеет общаться в реальности, то он не будет общаться в игре. Если у него какие-то проблемы во взаимоотношениях с другим полом, допустим, в реальности, то в игре он будет это в форме какой-то фантасмагоричности это выражать. И при помощи именно вот этой карикатурности до какого-то периода, особенно в молодости и подростковом возрасте, человек может как-то компенсировать, это такая школа, школа общения. И там существует, ну допустим, в этих всех фантастических играх мультиплеерных очень интересное понятие – неадекват. Допустим, в кланы неадекватов не принимают, то есть людей, которые не умеют общаться, грубо не умеют общаться, не умеют выполнять приказы и, в то же время, не могут отстоять себя, как индивидуальность, как личность, и чтобы им не помыкали, а их уважали в клане. Они могут себя поставить так, чтобы не быть аутсайдерами. Отличие от реальности заключается в том, что человек это все проигрывает постоянно, и он может как-то немножко измениться, он совершает ошибки, он обучается, и это вызывает неимоверную социализацию людей. То есть на самом деле получается, что современный человек, молодой, который прошел через эти игры, он, конечно, убивает огромное количество времени на иллюзию и вроде бы вот эта иллюзия, она должна нарушить коммуникацию в реальной жизни, а получается, я вижу это на практике, наоборот. Люди, они становятся более нормальными, играя в эти игры, конечно, в известных пределах, потому что там наступает интоксикация в некоторый момент. И человек уже теряет чувство реальности и, допустим, в игре превращается в какого-то такого крутого игрока, а во дворе его начинают бить, потому что он переносит свои силы, так сказать, супермена на отношения с подростками, а они не понимают, что он под этим имеет ввиду другого человека и вызывает такую проблему. Вот если люди начинают, 100 человек, допустим, записываются в игру с одинаковыми стартовыми позициями, то через месяц они уже совершенно в разных мирах находятся. И вот здесь все это будет очень быстро расти, то есть, поскольку у людей есть такая потребность, ими должны создаваться какие-то такие объединения. Которые будут давать им ордена, медали, давать им возможность для какого-то самоосуществления, что этот человек не просто Шумахер, проехал и на 4 минуты он обогнал всех, а это должно быть, чтобы он был облит шампанским, его поцеловала какая-то девушка, с ним заключили какой-то контракт и так далее, и так далее.

В этом смысле компьютерные игры, они находятся в самом начале того пути, который прошел спорт, тогда это просто было сначала занятиeм любителей-дилетантов, таких чудаков, которые хотели восстановить античную культуру в начале века прошлого, а потом это стало все более коммерциализироваться, государство к этому подключилось. Сейчас это колоссальный бизнес, который осуществляет себя, я не знаю, там триллионом долларов. "
Просмотров: 947 | Добавил: Ant
Всего комментариев: 121 2 »
12 barsikk  
0
мальчика жалко..

"Если человек не умеет общаться в реальности, то он не будет общаться в игре."
мне кажется не всегда поведение и поступки человека в игре соответствуют его жизненной позиции..

мне почему-то сразу вспомнились слова Ратки..слово в слово не передам, но общий смысл был такой: "может он не плохой человек, просто отыгрывает роль"

"1.воспитывает дисциплину 2. облегчает общение"
в игре - да, а вот становятся ли люди более нормальными, играя в эти игры"..
безусловно какое-то влияние на нашу жизнь л2 оказывает..
хорошее или плохое..однозначно сказать сложно..
думаю, для каждого оно свое )


11 Ant  
0
=(

"но каким вырастет следующее поколение?"
я думаю, так все поколения думают...


10 ЛучикРадости  
0
вспомнила всех знакомых парней, которые реал на игру променяли..ужас!..это овощи!, с руками ногами, и лицом, - но овощи..с ними прада, даже поговорить не о чем, получается или монолог, или ответы мычанием, а если посмотреть в глаза, - они смотрят в себя...жутко становится...
просто сильно задело, что такие люди играют среди нас..что какой нибудь ребенок сидит играет, а потом папа заставляет делать уроки, и получает ножом, за то что помешал...

у меня сестра примерно такая же..ей 29 лет, она познакомилась в игре с парнем, вышла замуж, - за человека который тоже играет в онлайн игры..они конечно не совсем овощи, но когда я пыталась спихнуть задницу сестры со стула, когда она играла, - она сопротивлялась как могла..у нее есть сын, мой племяша, ему 10..она ему разрешает играть, я нет..мы из-за этого часто ссоримся, я часто на мозги капаю, что "не давай ему уходить в игру, пока психика не окрепнет, а то там и останется"..а ей имхо до фени..последний раз когда племяша приезжал ко мне в гости, я его обняла крепко, и первое что он спросил, - какие игры у меня на компьютере...
мне просто интересно..мы тоже уже взрослые люди, нас тоже порой за задницу не оттащишь от компьютеров...но каким вырастет следующее поколение?..


9 barsikk  
0
shock
спасибо, очень понравилось, заинтересовало, местами удивило smile

"Если человек не умеет общаться в реальности, то он не будет общаться в игре."
а в игре все может быть произойти с точность до наоборот teehee

"http://www.newsru.com/crime/10jul2009/murder.html"
грустная история..

"деньги есть зло, а я скажу они безлики все зависит от рук держащих"
мне кажется все зависит от способа заработка =)

"в большинстве случаев деньги идут мимо организации сервера..."
интересно, на сколько бы изменилось отношение и к обслуживанию сервера и работа сервера, если бы все деньги шли только на его организацию..


8 Ant  
0
в большинстве случаев деньги идут мимо организации сервера...

7 Saimur  
0
Да ради бога cool сервер и персонал тоже должен на что-то жить) Даже религия завязана на деньгах. Вся проблема в нашем менталитете - нам с детства внушают - деньги есть зло, а я скажу они безлики все зависит от рук держащих) За удовольствия надо платить, так мир устроен, не зависимо от того что есть духовную или материальную пищу на том и стоим...

6 Ant  
0
"игроков той же, к примеру, ла2 "

на линейке тоже очень неплохо зарабатывают. навскидку - профессиональные драйверы, продажа игровой валюты, вещей, персонажей...

а социалка рулит, да )


5 Saimur  
0
Мы не картежники, а романтики и фантазеры, которым одного мира мало, чтобы выразить себя полностью biggrin

4 Saimur  
0
А насчет ссылки ЛучикаРадости могу сказать только одно единичный случай и только! Даже удивительно что так мало прицедентов. От того черезмерного возлияния некоторых напитков и употребления некоторых ВЕЩЕЙ гибнет в сотни тысяч больше.

3 Saimur  
0
Под впечатлением репортажа...
Очень интересная позиция. В общем я согласен с ним, за исключением...
Не думаю что сравнение игроков той же, к примеру, ла2 можно сравнить с азартным зашкуреным и зашоренным игроком в покер))
Зато я услушал кучу позитивных отзывов: 1.воспитывает дисциплину
2.облегчает happy (как не странно это звучит) общение - зы коммуникабельность
и тд

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Как Вы относитесь к ДТ?
1. ааа ф ПК фсехххх
2. кто эта? Оо
3. даёшь двухсторонку
4. норм чуваки, чо
5. меня убивают - надоело...
6. мне пофег я с другого серва
7. хачю алли с ними
Всего ответов: 51
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0