Quote
1. Сколько времени персонаж будет находиться в этом состоянии после выхода?
Admin: Релогин - 1 минута, дисконнект - 2 минуты. Интервалы экспериментальные, возможно будут изменяться.
Quote
2. Как насчет бафов, так ведь можно быстро релогаться и бафать себя?
Admin: Можно, но толку от этого мало
Quote
3. Если быстро релогнуться и зайти персонажем с этого же аккаунта, получится некоторое время в игре будет 2 персонажа с одного аккаунта? Или же такое невозможно и выкинет одного из персов?
Admin: Да, это возможно. Ничего страшного в этом нет.
Quote
4. Как насчет макросов, если написать ор в шаут и релог, после релога он будет работать? А можно написать макрос на приглашение в пати, заходим варком, прописываем инвайт такого-то перса через 20 сек, быстро релогаемся и принимаем пати ДДшкой. Варк бафает и его выкидывает по истечению времени. В общем по мне пусть бы макросы не работали после релога.
Admin: Будет работать. Как и все остальное без исключений.
Если будут с этим проблемы - запретить недолго. Пока проблем небыло.
Quote
5.Интересно, если релогнуться и быстренько написать на том же акке с другого перса команду репаир(сек 15 займет) и у тебя зарич, перса портнет в деревню?
Admin: Нет.
Quote
6.А зарич в склад положится?)
Admin: Нет.
Quote
7. Если Я ПК, и кармый за 10к, за мной несётся фулка, и я хочу уйти в релог( по своей воли или же по необходимости, например работа) , что теперь мне делать? Дропать эквип? это считается нормой?
Admin: Разворачиваться, и пытаться их убить. Или убегать/умирать.
Quote
8. если рейда месим и рейд начинает всех убивать, я пытаюсь сделать релог и что он дропает с меня эквип, или же просто ситуация с мобами.
Admin: Убегать/умирать.
Оба случая - игровые, и изначально разработчики игры хотели чтобы было именно так. Но получилось по-другому, и все привыкли использовать недоработки игры в свою пользу. С нами такой номер не пройдет, и ныть на форуме бесполезно. Отвыкайте, от ботов ведь отвыкли, и ничего
Вообще, мы учли множество подобных моментов, система очень долго нами обсуждалась. Но возможно не все, поэтому будет дорабатываться в процессе игры.
Например: предусмотрели выход из игры во время бега - после входа персонаж все еще будет бежать. А вот полеты на виверне предусмотреть забыли - после входа персонаж хоть и продолжить лететь, но как бы без виверны
Это исправится после обновления.
Система крайне сложная, я не думаю, что на других проектах смогут реализовать что-то подобное. А на официальных просто не смогли до такого додуматься