Hate Crew Deathroll

Среда, 18.06.2025, 22:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ant  
Занимательная аугментация
AntДата: Суббота, 09.05.2009, 18:31 | Сообщение # 1
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
источники: www.la2fans.ru,

Что такое аугментация?

В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Аугментация". В дословном переводе слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.

Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.

Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.

Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.
Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.

Бонусы:

В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:

¤ Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)

¤ Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)

¤ Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.

¤ Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:

Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.

Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.

Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.

Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов.
Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

Модификация статов

Code
Accuracy - между +0.4 и +3.0      
CP Recovery - между +0.1 и +0.8      
Critical - между +4.9 и +32.7      
Dodge - между +0.4 и +3.0      
HP Recover - между +0.1 и +0.8      
M. Atk. - между +2.5 и +28.2      
Maximum CP - между +19.2 и +214.9      
Maximum HP - между +12.7 и +155.9      
Maximum MP - между +6.1 и +115.1      
M. Def. - между +4 и +30.8      
MP Recovery - между +0.1 и +0.4      
P. Atk. - между +2.2 и +24.2      
P. Def. - между +5.1 и +38.2      
CON +1      
INT +1      
MEN +1      
STR +1


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
AntДата: Суббота, 09.05.2009, 19:04 | Сообщение # 2
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Активные скиллы

  • Absorbs HP.
  • Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
  • Attacks by throwing a boulder.
  • Burns up the enemy's MP.
  • Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
  • Decreases all skill re-use times temporarily.
  • Decreases a target's urge to attack.
  • Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
  • Decreases the magic re-use time temporarily.
  • Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
  • Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
  • Decreases the skill re-use time temporarily.
  • Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
  • Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
  • Decreases the target's urge to attack.
  • Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
  • Ignites a firecracker.
  • Ignites a large firecracker.
  • Increases Accuracy temporarily.
  • Increases Dodge temporarily.
  • Increases M. Atk. temporarily.
  • Increases M. Def. temporarily.
  • Increases P. Atk. temporarily.
  • Increases P. Def. temporarily.
  • Increases PVP P. Atk. temporarily.
  • Increases resistance to damage from falling temporarily.
  • Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
  • Increases the chance of a critical attack temporarily.
  • Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
  • Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
  • Increases the maximum CP temporarily.
  • Increases the maximum HP temporarily.
  • Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
  • Increases the maximum MP temporarily.
  • Increases the power of HP recovery magic temporarily.
  • Increases the recharge recover rate of MP.
  • Increases the recharge recovery rate of MP.
  • Increases the target's urge to attack.
  • Inflicts a dark attack.
  • Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts a elementally challenged attack.
  • Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts a flaming attack.
  • Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts a gusting attack.
  • Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts an earthen attack attack.
  • Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts a sacred attack.
  • Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts a water-type attack.
  • Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
  • Inflicts damage by throwing a boulder.
  • Instantly restores your HP.
  • Launches a dark attack.
  • Launches a sacred attack.
  • Momentarily becomes invincible.
  • Momentarily frightens the target, causing him to flee.
  • Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
  • Play music for a short duration.
  • Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
  • Regenerates MP.
  • Removes the target.
  • Restores CP.
  • Restores your own CP.
  • Resurrects a corpse.
  • Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
  • Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
  • Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
  • Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
  • Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
  • Temporarily blocks the target's magic skills.
  • Temporarily causes a target to bleed heavily.
  • Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
  • Temporarily decreases a target's speed.
  • Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
  • Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
  • Temporarily Increases your head size.
  • Temporarily Increases your lung capacity.
  • Temporarily paralyzes a target.
  • Temporarily petrifies the target.
  • Temporarily poisons the target.
  • Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
  • Temporarily resist damage from falls.
  • Temporarily stuns the target.
  • Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

Шансовые скиллы


  • Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
  • Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
  • Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
  • Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
  • Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
  • Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
  • Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
  • Has a chance to paralyze a target that damages you.
  • Has a chance to petrify a target that damages you.
  • Has a chance to poison a target that damages you.
  • Has a chance to sleep a target that damages you.
  • Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
  • Has a chance to stun a target that damages you.
  • Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
  • Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
  • Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
  • Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
  • Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
  • Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
  • Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
  • Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
  • Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
  • Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
  • Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
  • Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
  • Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
  • Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
  • Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
  • Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
  • Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
  • Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
  • Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
  • Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
  • Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
  • Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
  • Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
  • Momentarily frightens the target during a critical attack.
  • Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
  • Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
  • Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
  • Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
  • Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
  • Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
  • Momentarily petrifies the target during a critical attack.
  • Momentarily petrifies the target during a magic attack.
  • Momentarily petrifies the target during a physical attack.
  • Momentarily poisons the target during a critical attack.
  • Momentarily poisons the target during a magic attack.
  • Momentarily poisons the target during a physical attack.
  • Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
  • Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
  • Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
  • Momentarily stuns the target during a critical attack.
  • Momentarily stuns the target during a magic attack.
  • Momentarily stuns the target during a physical attack.
  • Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
  • Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
  • Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
  • Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
  • Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
  • Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
  • Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
  • Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
  • Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
  • Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
  • Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
  • Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

Пассивные скиллы


  • Decreases the magic MP consumption rate.
  • Decreases the MP consumption rate for all skills.
  • Decreases the skill MP consumption rate.
  • Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
  • Increases accuracy.
  • Increases critical attack rate.
  • Increases evasion.
  • Increases lung capacity.
  • Increases Lung Capacity.
  • Increases M. Atk.
  • Increases M. Def.
  • Increases P. Atk.
  • Increases P. Def.
  • Increases PVP P. Atk.
  • Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
  • Increases the critical attack rate of magic attacks.
  • Increases the effect of HP recovery magic.
  • Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
  • Increases the power of HP recovery magic.
  • Increases the recharge recovery rate of MP.
  • Increases the weapon weight limit by 2 times.
  • Raises resistance to damage from falling.

Бонус получается при аугментации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от его величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.

Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76

От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.

Grade камней
Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации.

От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
AntДата: Суббота, 09.05.2009, 20:04 | Сообщение # 3
Red Alert
Группа: Администраторы
Сообщений: 3385
Награды: 5
Статус: Offline
Соответствия различных грейдов и уровней


Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень – в кристалл стафф или в драконик – эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.

Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49-го уровня камень в S-грейд оружие, и 76-го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. То есть игроку 75-го уровня не удастся вставить камень 76-го уровня в своё оружие. Однако возможно вставить камень 76-го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75-м уровне на саб-классе.

При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.

И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.

Табличка, приведённая ниже, для параметра M.Atk:

Эта же табличка для параметра Critical:

Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, всё наоборот – уровень камня влияет мало, а грейд сильно.

Можно сделать вывод: если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).

Цвет аугментации


Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Жёлтый текст - "жёлтая" аугментация, синий текст – "синяя", фиолетовый цвет – "фиолетовая" и красный цвет – "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:


  • Жёлтая аугментация (самая плохая) – только прибавки к базовым статам.
  • Синяя аугментация (плохая) – прибавки к базовым статам, chance-скилл.
  • Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам, chance-скилл, активный скилл.
  • Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам, chance-скилл, активный скилл, пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда – жёлтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня жёлтую аугментацию.

Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации жёлтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Сильно оверенчанченное оружие при вставке аугментации с эффектом свечения меняет оттенок с синего на голубой, +15 оружие меняет цвет с красного на золотистый

Процесс аугментации




Когда вы выберете в списке действий у кузнеца аугментацию оружия, то увидите окно непосредственно самой аугментации. Сначала вам надо перетащить из инвентаря выбранное для аугментации оружие, затем Life Stone нужного грейда, затем и Gemstone. В случае несоответствия - будет выдана подсказка. Щелкните по кнопке Augment (Инкрустация).

Шанс успешной аугментации стопроцентный, поэтому сбоев никаких не предвидится. Единственное, что может вас огорчить, так это несоответствие полученного бонуса вашим ожиданиям.

Убрать аугментацию оружия так же просто, как и добавить. Выбираете в списке возможных действий кузнеца нужный вам пункт, в появившееся окно перетаскиваете из инвентаря аугментированное оружие, нажимаете кнопку... Вуаля, аугментации больше нет.

Обратите только обязательно внимание на стоимость данной процедуры - она довольно дорогостояща.


"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..." братья Стругацкие
 
ChapligaTipДата: Понедельник, 09.08.2021, 22:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
http://swim-video.ru/index/swimming-technique/freestyle
http://www.fanloko.com/forum/?id_forum=4
http://sport-to-relax.ru/
http://delta.rovno.ua/?lng=ru&page=gallery_video&category=8
http://osnovakarate.ru/hystory/siu-lim-tao.php


http://www.activitysport.com.ua/Ulichnye-trenazhery/SportivnС–-majdanchiki
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: