источники: www.la2fans.ru,
Что такое аугментация?
В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Аугментация". В дословном переводе слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.
Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.
Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.
Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.
Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.
Бонусы:
В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:
¤ Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
¤ Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
¤ Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.
¤ Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.
Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:
Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.
Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов.
Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.
Модификация статов
Code
Accuracy - между +0.4 и +3.0
CP Recovery - между +0.1 и +0.8
Critical - между +4.9 и +32.7
Dodge - между +0.4 и +3.0
HP Recover - между +0.1 и +0.8
M. Atk. - между +2.5 и +28.2
Maximum CP - между +19.2 и +214.9
Maximum HP - между +12.7 и +155.9
Maximum MP - между +6.1 и +115.1
M. Def. - между +4 и +30.8
MP Recovery - между +0.1 и +0.4
P. Atk. - между +2.2 и +24.2
P. Def. - между +5.1 и +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1